8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Не спешите вырезать и вваривать.


Часто, в результате аварии, затрагивается силовой каркас автомобиля, причем выглядит помятая часть довольно страшно.

И возникает первое желание, часто поддерживаемое работникками автосервисов, вырезать помятую часть и вварить на ее место другую, например б/у-шную. И казалось-бы проблема решена - геометрия восстановлена, можно ехать.

Но это неверный подход , и пользоваться этой возможностью можно очень ограниченно, только после детального анализа. Дел в том, что в результате вваривания части силового каркаса он обязательно теряет свою прочность и возможность адекватно воспринимать возникающие нагрузки. Место сварного шва всегда имеет прочность до 30% ниже остальной конструкции. И в силовой схеме возникает "слабое" место. Кроме того, металл вокруг места сварки "отпускается" , что еще более приводит к ослаблению конструкции в данном месте. Место сварного шва должно быть специально обработано, иначе оно начнет интенсивно окисляться, еще бщлее снижая локальную прочность конструкции.

Бывают случаи, когда без этого не обойтись, но в большинстве случаев необходима стапельная работа, возвращающая конструкцию в первоначальное состояние по геометрии безпотере ее прочности.

Стоит еще сказать о том, что, как правило, вырезаемые и ввариваемые элементы имеют полостню многослойную конструкцию, а сварке подвергается только внешний слой этой полости.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"