8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Методика восстановления работоспособности мотора GDI при "забрасывании" свечей.


Бывают случаи, когда при попытке запуска GDI мотора в холодный сезон, мотор не схватывает.
Возникают отдельные вспышки, но в целом мотор не заводится.Это происходит всвязи с тем, что свечи заливает топлливом и искра не проскакивает. А поскольку воспламенения не происходит, то в цилиндр нагнетается большое количество топлива, смесь станоаится переобогащенной, что еще болше усугубляет ситуацию.
Всвязи с высокой степенью сжатия в GDI системах, часть топлива продавливается через кольца в поддон с маслом и начинает испаряться оттуда.

Для запуска двигателя в такой ситуации необходимо проделать следующее:

Во-первых, надо иметь ввиду, что успешный запуск возможен только при использовании новых свечей. Реанимация залитых свечей ( их очистка, просушка ) ни к чему не приведут. Не тратьте зря время.
Во- вторых: аккумулятор должен быть предварительно полностью заряжен.

Что касается последовательности действий, то она такова:
Для начала демонтируйте воздушный тракт, снимите катушки, выкрутите свечи. Обратите внимание, что отсоединять электрические фишки от катушек зажигания необходимо перед тем, как откручивать кптушки от корпуса, иначе снять фишки будет проблематично.
Далее отсоедините электрический разъем на питание форсунок. Он находится возле передней крышки двигателя слева. Снимите клапан рециркуляции не отсоединяя его от шланга. Он находится сзади правой клапанной крышки.
Теперь надо продуть цилиндры, чтобы убрать из них большое количество топлива, которое осталось внутри цилмндров. Не стоит ждать, что оно само испарится. Заведите мотор и "покрутите" его некоторое время, периодически пеолностью нажимая на педаль газа. Два-три подхода по 8 - 10 секунд.
Теперь, продув цилиндры, закрутите новые свечи, поставте катушки и подсоедините электрические разъемы к катушкам. Восьмиконтактный разъем цепи управления форсунками пока не подсоединяйте. клапан рециркуляции также не подсоединяйте, он должен висеть на шланге.
Установите воздушный тракт на место, и в таком виде немного "покрутите" мотор порядка 5 - 8 секунд.
Возникнет ряд вспышек, двигатель может даже кратковременно завестись - это выгорают остатки топлива. После этого можете подсоединять разъем цепи управления форсунками.
Далее заводите двигатель, при этом можно чуть - чуть помочь педалью газа, и пусть он работает до достижения рабочей температуры. После достижения рабочей температуры дайте мотору поработать еще минут 10, после чего можете глушить двигатель и ставить на место клапан рециркуляции.

И еще одна рекомендация.
Заводить мотор GDI в холодный сезон можно не более трех раз по 10 секунд. И нормально функционирующий мотор должен заводится без помощи педали газа.

Что касается автомобилей MMC Pagero Pinin ( Pagero IO ), то у этих машин компановка моторного отсека такова, что блок управления форсунками находится на правой чашке - по сути над правой стойкой. И при выработке ресурса стоек блок управления форсунками начинает испытывать постоянные ударные нагрузки, и выходит из строя, что ведет к переливу топлива через форсунки, и к схожей "клинической картине" незапуска двигателя.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"