8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Причины неработоспособности ABS в отсутствии явных повреждений элементов системы.


Система ABS является одной из систем активной безопастности автомобиля, и в условиях городского движения часто бывает полезной. Особенно при правильном использовании ее возможностей в соответствующих ситуациях.

Часто можно встретить ситуацию, когда люди покупают б/ушные авто с уже неработающей ABS. При этом все элементы конструкции - датчики, зубчатые венцы,проводка,реле ABS, мотор ABS - не повреждены, а при диагностике все электрические элементы оказываются работоспособны. Либо может встречаться такая ситуация, когда диагностика выявляет обрыв цепи в каком-то месте, или неработоспособность одного из датчиков и т.п., но при устранении обнаруженных дефектов ABS все равно не включается, а на приборной панели продолжает гореть "ceek" на ABS.

Причину надо искать в состоянии зубчатых венцов, показания с которых считывают датчики на каждом колесе. Иногда этот зубчатый венец виден явно, иногда, что только усложняет ситуацию, не виден. Например, в конструкции автомобиля с мостами, когда полуось, на которой находится зубчатый венец, проходит внутри чулка моста.

Бытует совершенно неверное мнение о том, что зубчатый венец одет на полуось, либо на ШРУС методом горячей посадки. Поэтому, если при каких-либо ремонтных работах приходится эти венцы ( как и упорные кольца полуосей, кстати) снимать, то потом, прежде чем посадить их на место, их либо сначала греют, либо, что еще хуже, забивают с помощью молотка, пытаясь более или менее равномерно обстучать их по окружности. А как известно электромагнитный датчик ABS работает по принципу "да - нет", в зависимости от того, находится напротив него зуб или провал. В этом случае магнитный поток периодически прерывается и возникает синусоидальный сигнал, обрабатываемый центральным процессором.

Но очень важно при этом, чтобы зубчатое кольцо не было искривлено в радиальной плоскости, и было расположено строго напротив датчика. А при вышеизложенных способах установки оба условия, как правило, не выдерживаются. В результате на основной синусоидальный сигнал накладывается вторичная гармоника, воспринимаемая процессором, как побочный сигнал, и ABS отключается.

Методика решения данной ситуации - это замена зубчатых венцов на новые, и использования в качестве технологии их установки холодного прессования.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"