8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Основная причина выхода из строя электронного блока дросселя на GDI моторах.


Блок дросселя в моторах систем GDI имеет электронную схему привода.То есть между педалью газа и дроссельной заслонкой нет механической связи. На педали стоит датчик положения, сигнал от которого воспринимается электромагнитным приводом блока дросселя.

Привод этот состоит из статора и якоря, связанного с осью дроссельной заслонки, и представляющем из себя постоянный магнит. Так вот магнит этот порой отваливается от оси дроссельной заслонки. И, естественно, моторчик заклинивает. Часто это приводит и к разламыванию магнита. Как правило эта поломка подлежит ремонту без замены блока дросселя.

Необходимо предостеречь от попытки в таких случаях снять датчик положения дроссельной заслонки, так как выставляется он на заводе изготовителе с точностью до долей градуса, и обратно Вы его в правильное положение уже не поставите. Тем более,что выходит из строя он крайне редко.

 

Изготовлено студией © "Oscar - soft"