8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Периодические работы по обслуживанию АКПП классической схемы


Существует расхожее мнение о том, что АКПП не нуждается в обслуживании. Это серьезное заблужднеие!

Основой работы "автомата" является гидравлика. Это и "мозги", представляющие собой гидравлическую логику, это и силовые гидравлические каналы, это и гидротрансформаторы.

Причем основой для корректной работы всех систем АКПП является давление на выходе масляного насоса, которое в свою очередь связано с расходом через насос. Классическая( планетарная) схема АКПП подразумевает использование тормозных муфт, в состав которых входят фрикционные элементы, изнашивающиеся по мере своей работы.

Продукты износа фрикционов попадают в масло и выносятся с ним в картер, где частично оседают, а частично задерживаются фильтром на входе в систему, находящемся перед масляным насосом. Также надо учитывать и окислительные процессы, происходящие непосредственно в масле и изменяющие его эксплуатационные свойства.

Если не заниматься профилактическими работами, основными из которых являются замена масла и фильтра АКПП через каждые 40тыс.км пробега, то всвязи с тем, что фильтр будет забиваться и может даже частично порваться - давление на выходе из насоса и далее по тракту будет падать, что приведет к некорректной работе "автомата", вплоть до полного его отказа.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"