8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Источники стуков в моторе и неустойчивой работы двигателей GDI


Довольно часто в моторах с непосредственным впрыском топлива, таких как 4G93, 4G94 и т.д. систем GDI, возникает неустойчивая работа на холостых оборотах и довольно заметный стук в области головки блока.

Источник этой ситуации состоит в загрязнении впускного тракта и загрязнении осей клапанов и направляющих втулок клапанов. Всвязи с этим происходит подвисание клапанов, и у гидрокомпенсаторов не хватает рабочего хода, в результате чего возникает металлический стук в ГБЦ. Кроме того происходит "набивание" торцов гидрокомпенсаторов и потеря их линейных размеров.

Что касается неустойчивой работы, то она проявляется в основном на холостых оборотов, всвязи с загрязнением области блока дроссельной заслонки и входного воздушного тракта.

Есть особенность, связанная с конструкцией систем GDI. Эти моторы имеют топливный насос высокого давления, повышающий давление топлива до 100атм. На входе в насос стоит фильтр тонкой очистки топлива, представляющий из себя мелкую металлическую сетку. забиваясь, этот фильтр препятствует току топлива, что приводит к неустойчивой работе мотора и появлению "ceek engine" на панели приборов.

 

Изготовлено студией © "Oscar - soft"