8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Причины повышенного расхода топлива


Основных причин повышенного расхода топлива несколько. Естественно, часто эти причины накладываются , приводя к перерасходу.

Первая - это выход из строя датчика кислорода - так называемого лямбда-зонда. Лямбда-зонд определяет процентное содержание кислорода в отработавших газах, и его показания являются основанием для центрального процессора в изменении состава топливовоздушной смеси на входе в цилиндр. А осуществляется это путем изменения скважности форсунок, и, соответственно, изменения расхода топлива через них. Алгоритм работы центрального процессора таков, что любой неработающий датчик непериодического действия, т.е. выдающий сигнал постоянно, в каждый момент времени, воспринимается как работающий и выдающий сигнал некоего среднего значения. Всвязи с вышеизложенным,смесь при неработающем лямбда-зонде будет готовиться независимо от реального состава отработавших газов, и, в общем случае, будет переобогащенной.

Другая причина связана с повышенным сопротивлением прохождению отработавших газов по тракту глушителя, связанная как с "забитым" катализатором, так и с износом резонатора и основного бачка глушителя. Проявляется этот износ в осыпании внутреннего тракта элементов глушителя и перекрытия пути движения газа. Увеличивается противодавление на выходе из цилиндра, и камера сгорания не успевает полностью освободиться от продуктов горения, всвязи с чем смесь переобедняется по кислороду и плохо сгорает, что ведет к уменьшению мощности двигателя. И, соответственно.для поддержания необходимой динамики мотора требуется большее количество топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр, и, как следствие, больше топлива. Всвязи с этой ситуацией, кстати, замена катализатора не всегда ведет к решению проблемы, так как остается невыясненным вопрос об остальном тракте глушителя.

Также стоит отметить то обстоятельство, что колеса, установленные на автомобиле, должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Установка колес с несоответствующими размерами, либо коэффициентами весовой и скоростной нагузки ведет либо к увеличению пятна контакта и сопротивления движению, и реальному увеличению расхода топлива, либо к неверным показаниям спидометра, вследствии изменения окружной скорости колеса на внешнем диаметре при одной и той-же скорости вращения ведомой шестерни в дифференциале коробки ( либо АКПП ), с которой считывает данные спидометр.

Бывают случаи, когда "мозг", по различным причинам, не переводит питание мотора на холостых оборотах без подключенных источниках внешней нагрузки на режим питания на сверхобедненной смеси, что также ведет к общему весьма заметному увеличению расхода. В частности, закупорка тракта глушителя как раз и может являться той внешней нагрузкой на мотор, которая мешает "мозгу" перевести его на сверхобедненную смесь на холостых оборотах.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"