8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Обязательное ТО моторов GDI через каждые 50тыс.км пробега.


Для эффективной работы любого мотора необходимо периодическое техобслуживание.Особенно актуален этот вопрос на моторах с непосредственным впрыском (система GDI).

Во-первых, в процессе эксплуатации происходит загрязнение входного тракта двигателя и блока дроссельной заслонки, а также загрязнение осей клапанов и направляющих втулок клапанов.

Но основная опастность не в этом. Дело в том,что конструкция топливного насоса высокого давления такова, что по одному из трактов проходит топливо под высоким давлением (до 100атм), по другому тракту масло,смазывающее плунжер.Полости (тракты) отделены друг от друга гофрированным элементом, задача которого нивелировать колебания давления по топливному тракту.Но в процессе эксплуатации происходит отложение шлака во внутренних складках гофра и в этих местах гофра трескается. В результате чего топливо попадает в масляную систему со всеми вытекающими отсюда последствиями - от понижения смазывающих свойств масла до общей пожароопастности.

Чтобы не доводить до зтого, необходимо каждые 50тыс.км производить очистку впускного тракта и ТНВД мотора. А поскольку моторы эти имеют ременный привод, то через каждые 100тыс.км необходимо производить замену ГРМ.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"