8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




О замене ГРМ.


Как известно, замена ГРМ на автомобилях с ременным приводом должна осуществляться через каждые 100тыс.км пробега. Отметим несколько нюансов данного вопроса.

Во-первых о сальниках. Совместно с заменой ремня ГРМ и роликов всегда необходимо заменять сальники распредвалов и коленвала, даже если они не текут. Конструктивно сальники расположены за плоскостью ремня ГРМ и закрыты общей крышкой. Ресурс их сравним с ресурсом элементов ГРМ, а чтобы заменить их отдельно - все равно придется снимать ГРМ.

Второе: в конструкцию ГРМ на очень многих моторах входит гидронатяжитель ремня, который визуально, при разборке ГРМ, может не иметь видимых утечек. А поскольку стоит он относительно дорого, то возникает желание сэкономить и оставить старый гидронатяжитель.Это серьезная ошибка, так как эксплуатационный ресурс гидронатяжителя 100тыс.км, и если если при замене ГРМ его не менять , то когда он выйдет из строя неизвестно и определить этот момент в процессе эксплуатации Вы не сможете. А понижение давления в гидронатяжителе ведет к возможности перескакивания ремня ГРМ и, как минимум к сбиванию фаз газораспределения, а как максимум к возможности "встречи" клапанов с поршнем.

Также следует коснуться вопроса замены помпы системы охлаждения, в тех случаях, когда она приводится ремнем ГРМ. Ресурс ее, как правило, такой-же, либо чуть больше. Положим 120-130тыс.км. И дальше возникает описанная выше ситуация. А разбирать ГРМ через 10-15тыс.км снова - мероприятие накладное. Так что в таких схемах привода помпы правильнее менять ее совместно с ГРМ.

 

Изготовлено студией © "Oscar - soft"