8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Шумы в ГБЦ в двигателях toyota 1ZZ до 2000 года выпуска.


На моторах 1ZZ до 2000 года выпуска часто встречается ситуация треска в ГБЦ при запуске двигателя и периодически проявляющаяся при работе мотора.

Двигатель этот цепной, и многие люди начинают разбирать ГРМ и искать причину в цепном приводе. Однако причина состоит в некорректной работе клапана системы VVT-i ( системы подворота распредвалов, в данном случае выпускного вала), в результате чего муфта подворота испытывает масляное голодание и через некоторое время также выходит из строя.

Кроме треска в области передней крышки мотора на уровне головки блока, эта неисправность выражается в ухудшении динамики мотора на повышенных оборотах. Машина "подтупливает".

Необходимо предостеречь от излишней частоты замены ГРМ на автомобилях с цепным приводом. Ресурс цепи ( и звездочек соответственно ) 200-250тыс.км. Так что до наступления данного пробега, при условии установки на двигателе оригинальной цепи и звездочек, менять их не стоит.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"