8 (495) 518-53-56
8 (926) 603-10-94

ОСНОВНОЕ МЕНЮ





Примеры наших работ смотрите сдесь:




Целесообразность использования неоригинальных расходников подвески.


Расходниками подвески являются подшипники, салентблоки, сальники, колодки, стойки либо амортизаторы.

Самый правильный и простой подход к их замене при выработке ресурса, это замена на оригинальные запчасти, но удовольствие это достаточно дорогое. Есть вариант оптимизации расходов. Это так называемые "неоригинальные" запчасти. Но подходить к этому нужно крайне внимательно.

Ни в коем случае нельзя использовать расходники, произведенные в "третьих" странах, в упаковке так называемых комплектовщиков - когда неизвестно какой именно фирмы-производителя изделие лежит внутри коробки, логотип на которой относится только к самой коробке. А такое бывает достаточно часто. И вообще, желательно пользоваться либо продукцией известных профильных фирм-производителей, например производящих стойки и амортизаторы, либо продукцией фирм, являющихся поставщиками заводов - изготовителей данной марки автомобиля. В этом случае Вы заметно сэкономите в деньгах без потери качества.

При этом надо учитывать такую закономерность - чем тяжелее машина, тем ограниченнее допускается использование неоригинальных "расходников" подвески.

И еще один нюанс, связанный с заменой стоек и амортизаторов: при замене стоек и амортизаторов на неоригинальные надо иметь ввиду, что жесткость Вашей подвески изменится. И как правило в сторону большей жесткости.

Изготовлено студией © "Oscar - soft"