Основная причина выхода из строя электронного блока дросселя на GDI моторах

Рубрика: Двигатель

gdiБлок дросселя в моторах систем GDI имеет электронную схему привода.То есть между педалью газа и дроссельной заслонкой нет механической связи. На педали стоит датчик положения, сигнал от которого воспринимается электромагнитным приводом блока дросселя.

Привод этот состоит из статора и якоря, связанного с осью дроссельной заслонки, и представляющем из себя постоянный магнит. Так вот магнит этот порой отваливается от оси дроссельной заслонки. И, естественно, моторчик заклинивает. Часто это приводит и к разламыванию магнита. Как правило эта поломка подлежит ремонту без замены блока дросселя.

Необходимо предостеречь от попытки в таких случаях снять датчик положения дроссельной заслонки, так как выставляется он на заводе изготовителе с точностью до долей градуса, и обратно Вы его в правильное положение уже не поставите. Тем более,что выходит из строя он крайне редко.

При возникновении первых неисправностей необходимо как можно быстрее найти причину и устранить ее. Приезжайте на станции техобслуживания «Оскар03», наши специалисты проведут полную компьютерную диагностику авто, выявят неполадки и устранят их.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два