Шумы в ГБЦ в двигателях toyota 1ZZ до 2000 года выпуска

Рубрика: Двигатель

1zzНа моторах 1ZZ до 2000 года выпуска часто встречается ситуация треска в ГБЦ при запуске двигателя и периодически проявляющаяся при работе мотора.

При ремонте двигателя тойота многие люди начинают разбирать ГРМ и искать причину в цепном приводе. Однако причина состоит в некорректной работе клапана системы VVT-i ( системы подворота распредвалов, в данном случае выпускного вала), в результате чего муфта подворота испытывает масляное голодание и через некоторое время также выходит из строя.

Кроме треска в области передней крышки мотора на уровне головки блока, эта неисправность выражается в ухудшении динамики мотора на повышенных оборотах. Машина «подтупливает».

Необходимо предостеречь от излишней частоты замены ГРМ на автомобилях с цепным приводом. Ресурс цепи ( и звездочек соответственно ) 200−250тыс.км. Так что до наступления данного пробега, при условии установки на двигателе оригинальной цепи и звездочек, менять их не стоит.

При возникновении первых неисправностей необходимо как можно быстрее найти причину и устранить ее. Приезжайте на станции техобслуживания «Оскар03», наши специалисты проведут полную компьютерную диагностику авто, выявят неполадки и устранят их.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два