Ремонтные работы с пластиковыми деталями

bamperВ современных автомобилях постоянно растет число неметаллических материалов( пластиков) в конструкции. И это не только, ставшие уже традиционными, бампера, но и крылья, фары, рамки радиаторов, элементы тюнинга (накладки порогов, расширители арок, спойлера и т.д.).

Бытует мнение, что, с точки зрения ремонта, эти детали одноразовые. Это абсолютно неверно. Во многих случаях ремонт не только возможен, но и в результате такого ремонта не только не происходит какого-бы то ни было изменения формы детали, будь то бампер или фара ( за исключением передней прозрачной стороны ), либо любая другая пластиковая деталь, но и увеличивается локальная прочность в месте ремонта.

Специфика ремонта состоит в сварке частей пластиковой детали. То есть в создании в месте соединения частей общей структуры материала. В современном автомобилестроении используется достаточно много типов пластика, и, соответственно, технология сварки пластика, как и металла, связана с особенностями состава материала. Как и при сварке металла, в зависимости от состава пластика, используются соответствующие присадочные элементы, вплавляемые в структуру материала при создании сварного шва.

Конечно, в каждом конкретном случае, надо разбираться, есть ли необходимость в ремонте той или иной детали. Но это касается любых деталей, и пластиковых. и металлических. Но суть заключается в том, что во многих случаях пластиковые детали, во всем их разнообразии, можно и нужно ремонтировать.

При необходимости кузовного ремонта и восстановления авто обращайтесь в автосервисы «Оскар03». Мы выполним качественный кузовной ремонт недорого.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два