Не бойтесь ремонтировать коробку

mkppКогда что-то происходит с коробкой передач, то впечатление это оставляет очень неприятное. Мало того, что машина может остановиться на дороге «наглухо», вплоть до того, что даже колёса крутиться не будут, так даже если она едет, то это сопровождается шумом, треском, вибрацией. В общем, ощущения такие, что поскорее хочется ситуацию эту решить. А самый простой способ её решить — это снять этот трещащий и хрустящий агрегат, и поставить на его место хороший и рабочий.

Но тут есть один момент. Насчёт снять хрустящий и трещащий — это правильно. Снимать его и так, и так придётся. Дальше несколько вариантов.

Первый — поставить новую коробку. Это самый простой , но самый дорогой путь. А посколько на наших дорогах ездят разнообразные автомобили — то коробка на «девятку» и на Toyota сильно отличаются по цене.

Второй путь — купить б\у-шную. Это, вроди бы, решает вопрос с ценой, и при этом Вы приобретаете работоспособный агрегат. Но насколько он работоспособен Вы не знаете, дистанционно определить этого не можете.  А к рассказам продавцов о том, что она « в идеале»  надо относиться с осторожностью.

Оптимальным вариантом, на наш взгляд, является переборка МКПП. Во-первых, сложности тут, в общем- то нет никакой. Любая «механика» устроена практически одинаково. Имеется два основных вала (бывает, что три) — первичный и вторичный с набором шестерён и с муфтами подключения передач, отдельный вал с шестернёй задней передачи, подшипники, в которых всё это крутится, механизм выбора передач, состоящий из нескольких вилок перемещения муфт, и дифференциальной части, передающей вращение на колёса. Так что не нужен эксклюзивный специалист, который мог бы помоч в переборке именно данной коробки. Достаточно квалифицированного, грамотного слесаря, который снимет коробку ( снимать её придётся, кстати, в любом случае ), отдефектует,  и заменит вышедшую из строя деталь, либо узел. Всё тут упирается в наличие запчастей, и в их цену. Что касается наличия, то на большинство коробок основные запчасти, выходящие из строя, как правило, есть в наличии, либо их можно заказать в достаточно приемлемые сроки. Что касается цены — то цены, конечно, могут быть разные. Но, в любом случае,  это будет дешевле. чем покупать новую коробку, а с другой стороны,по сравнению с б\у-шной, Вы будете уверены, что после переборки у Вас гарантированно работоспособная коробка с хорошим ресурсом. Так что подумайте, прежде чем бросаться тратить лишние деньги.

Всё вышеизложенное относится и к раздаточным коробкам, и к «роботам», которые, по сути, те же механические коробки, только механизм включения\отключеня сцепления и механизм выбора передач имеют электропривода. Электропривода эти, а также электронный контроллер управления,кстати, выходят из строя достаточно редко.  Все остальные проблемы «робота» аналогичны проблемам обычной механической коробки.

При возникновении сбоев и неполадок в работе двигателя или коробки, приезжайте в технический центр «Оскар03» где вам проведут полную компьютерную диагностику двигателя, выявят причину сбоя и устранят её.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два