О роботизированных коробках

korobka_robotРоботизированная коробка — это,  по сути, та же  МКПП , но вместо непостедственного управления  выжиманием сцепления и переключением передач, используются управляющие модули.  Блок  "рука", состоящий, в общем случае,  из двух управляющих электроприводов, соединённых с механизмом  "выбора" передач,  и блок  «нога» — отключения/подключения сцепления , представляющий из себя, например, электропривод основного цилиндра сцепления.  Ну и, конечно, блок — контроллер управления.  В остальном — та же «механика».

И проблемы,  происходящие в «роботе», в основном, это обычные проблемы механической части : выход из строя подшипников вследствии масляного голодания, подклинивание валов вследствии люфтов в тех же подшипниках, обламывание зубъев шестерён и т.д.  Сами приводные блоки «летят» достаточно редко.

Единственная проблема,  связанная непосредственно с «роботом» — это проблема адаптации включения сцепления при изнашивании фрикционного  диска. Но, как правило, эту проблему решают сами дилеры в рамках отзывных компаний, перепрограммируя контроллер управления.  А вот после замены сцепления на «роботе» требуется адаптация контроллера к новому сцеплению — прописыванию «нулевой» точки, соответствующей начальной толщине фрикционного диска.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два