Окраска деталей «переходом»

Рубрика: Покраска

okr_perexodВ некоторых случаях ( небольшие сколы, глубокие царапины, локальная коррозия) нет необходимости красить деталь целиком. В этом случае применяется, так называемая, окраска « переходом», то есть окрашивание части детали с плавным переходом цвета окрашиваемой части в основной цвет поверхности. При хорошо подобранном цвете краски визуально не прослеживается границы между окрашенной и неокрашенной поверхностями.

Но необходимо иметь ввиду, что, во-первых,существуют определенные технологические ограничения на применение такой покраски, во-вторых, применение этой технологии для небольших днталей не дает удешевления процесса ремонта.

Ограничения по применению связаны с размерами окркашиваемой детали. Дело в том, что окраска — это «многошаговая» технология. Для покраски локального участка, этот участок надо подготовить, загрунтовать, положить краску, положить лак. С кахдым шагом размер «рабочего пятна» увеличивается. Кроме того нужно запалировать переход на границе цветов. На небольших деталях нет смысла применять эту технологию, так как «рабочее пятно» будет занимать 60% и более поверхности детали. При этом технически легче покрасить деталь целиком.

Что касается стоимости работ, то для небольшой детали она практически не отличается. Сам процесс покраски переходом более сложный и требующий соответствующей квалификации персонала. Кроме того требуются дополнительные расходные материалы, такие как специальный растворитель для переходов и т.д.,не используемые при полной покраске.

При ремонте больших деталей , таких как крыша, задние крылья, в некоторых случаях бампера и капот, эта технология имеет смысл.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два