Целесообразность использования неоригинальных расходников подвески

labelРасходниками подвески являются подшипники, салентблоки, сальники, колодки, стойки либо амортизаторы.

Самый правильный и простой подход к их замене при выработке ресурса, это замена на оригинальные запчасти, но удовольствие это достаточно дорогое. Есть вариант оптимизации расходов. Это так называемые «неоригинальные» запчасти. Но подходить к этому нужно крайне внимательно.

Ни в коем случае нельзя использовать расходники, произведенные в «третьих» странах, в упаковке так называемых комплектовщиков — когда неизвестно какой именно фирмы-производителя изделие лежит внутри коробки, логотип на которой относится только к самой коробке. А такое бывает достаточно часто. И вообще, желательно пользоваться либо продукцией известных профильных фирм-производителей, например производящих стойки и амортизаторы, либо продукцией фирм, являющихся поставщиками заводов — изготовителей данной марки автомобиля. В этом случае Вы заметно сэкономите в деньгах без потери качества.

При этом надо учитывать такую закономерность — чем тяжелее машина, тем ограниченнее допускается использование неоригинальных «расходников» подвески.

И еще один нюанс, связанный с заменой стоек и амортизаторов: при замене стоек и амортизаторов на неоригинальные надо иметь ввиду, что жесткость Вашей подвески изменится. И как правило в сторону большей жесткости.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два