Стуки в передней подвеске неопределенной локализации

podveskaДостаточно часто встречаются случаи возникновения неоднозначно локализованных стуков в передней подвеске.

При осмотре, казалось бы, все в порядке — стойки «целые», шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги также в порядке, салентблоки в рычагах не порваны и т. д. — а ударный звук есть. Всвязи с этим Вам могут посоветовать отсматривать трансмиссию дальше под тем предлогом, что звук в металлическом корпусе распространяется хорошо и часто его локализация оказывается неадекватной.

Но причина. как правило, заключается в выработке ресурса опорных подшипников передних стоек, которые в явном виде не видны при осмотре, и не проявляют себя при вывешенном автомобиле, а только под нагрузкой при наезде на препятствие, когда возникает достаточно сильная вертикальная составляющая нагрузки, воспринимаемая упорным подшипником.

Ремонт при этом никакой сложности не составляет, и единственный нюанс, который стоит подчеркнуть — это необходимость проведения регулировки подвески («сход-развал») всвязи с тем, что приходится снимать передние стойки , и углы установки передней подвески сбиваются.

Кстати, стоит отметить, что не у всех авто с подвеской «макфферсон» установлены опорные подшипники стоек. Например, Opel Corsa с 2006 года вып. При этом в вывешенном состоянии передние стойки будут иметь заметный радиальный люфт. Это нормальная ситуация, так как вместо упорного подшипника в таких схемах (касающихся легких малолитражных автомобилей) используется резиновый салентблок.

Полная компьютерная диагностика авто — станции техобслуживания «Оскар03»

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два